ПРО СОЗДАНИЕ ИГРЫ ГЛЮКНУТЫЕ


Здравствуйте, создатели кроссплатформенного варианта игры «Глюкнутые»! Здравствуйте, любопытствующие! Здравствуйте, окультуренные и глюкнутые!

Так уж сложилось, что, например, по состоянию на 2018 г. многие из нас оказались ослеплены «технологическим прорывом», криптовалютами, развитием цифровой индустрии, нанотехнологий, искусственного интеллекта, сотовых сетей пятого поколения (5G) и т.д. И, в том числе, в связи с этим глючит Общественная Система. На фоне заглючивания общественной системы, помимо всего прочего, у некоторых граждан может пропадать доверие к представителям официальной власти (работающим в тех или иных органах), к технократам, к глобалистам, к банкократам, к финансистам, и прочим деятелям (и/или организациям).

Если у кого-то пропадает доверие к кому-то (или чему-то), то это может отражаться, в том числе, в создаваемом авторами (соавторами) «грузящем контенте» в котором те или иные авторы (соавторы) вещают о том, что, например, хотят остаться человеками, и посредством которого стремятся сформировать определённое отношение к кому-то (и/или чему-то).  А так как в таких случаях, на фоне происходящего, авторов (соавторов) у которых в системах убеждений происходят сбои,  глючит, то с помощью создаваемого контента, некоторые  из нас, сами же формируют ту реальность, которой не хотят. Взять к примеру вот это: «Я хочу остаться человеком» (Режиссёр Галина Царева, 2016 г.) https://www.youtube.com/watch?v=oErpkaHumOA


Очевидно,что многие граждане мечутся и пытаются определить направление дальнейшего движения. При этом кто-то бунтует, кто-то спивается, кто-то погружается в искусственно созданные виртуальные миры, кто-то залипает в компьютеро-платшето-телефонно-приставочных играх (прячась от «суровой реальности»), кто-то разукрашивает тела татуировками, кто-то вживляет в тела гаджеты, нанороботов и чипы…, кто-то стремится активизировать «суперспособности» стимулируя различные участки мозга с помощью каких-то приборов, устройств, веществ, кто-то пытается всех контролировать и подчинить, а кто-то ещё что-то. И, периодически мелькают сообщения о приходе Антихриста, о тотальном контроле, о приближения судного дня.

Тем временем известно, что произойти может всё что угодно. Например, в любой момент на Солнце может возникнуть мощнейшая вспышка (см. событие Керрингтона), в связи с чем на Земле может выйти из строя всевозможная техника, может перестать работать Интернет, могут накрыться электронные системы взаиморасчётов и т. д. Видеоигры, приложения, сайты могут перестать функционировать, и, например, при таком развитии событий людям придётся в массовом порядке адаптироваться к изменяющимся условиям.




Возможно ли восстановить работоспособность энергосистем и всего прочего, в последующий после возможной катастрофы год (хотя бы на 10%)? 
 Готовы ли мы к такому (или подобному) варианту развития событий?

Готовы! В том числе благодаря тому, что осознанно играем в «Глюкнутые». Благо, это возможно даже без смартфонов, Интренета, планшетов и компьютеров! К тому же, предусмотрен ещё и настольный вариант игры.

Благодаря созданию кроссплатформенного варианта игры, мы массово презентуем «Глюкнутые», мини-игру "АТАС!", а также прочие мини-игры доступные во взаимосвязи с игрой «Глюкнутые») и, в свете происходящих перемен, сообщаем целевой аудитории (и всем прочим) о имеющихся (открывающихся) возможностях, вдохновляем, поддерживаем, и помогаем сориентироваться тем из нас, кто ищет ориентиры. Пробный презентационный видеоролик:



"ГЛЮКНУТЫЕ" - увлекательный матричный мир в котором каждый игрок находит подходящее дело, развлечение, занятие по себе! Глючь, мечтай, креативь, твори, исследуй, путешествуй, импровизируй,  влюбляйся, достигай цели, посылай на хер тех и то, кого и что нужно послать! Познавай себя, воссоединяйся с Богом, преображайся, бодрствуй, разглючивайся, выходи из кризиса! Играй! Играя, ты разглючиваешься и справляешься! А если разглючиваешься и справляешься ты, то и мы тоже! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ГЛЮКНУТЫХ! https://stopsystemproject.blogspot.com/p/blog-page_33.html  

Посредством игры «Глюкнутые» осуществлена расстановка своеобразных знаков, с помощью которых мы (даже несмотря на возможный полу-хаос, хаос) определяем направление дальнейшего движения и, шаг за шагом справляемся с вызовами века сего.

НЕКОТОРЫЕ ЗНАКИ: ПРОБУЖДЕНИЕ, ПЕРЕПУТЬЕ, ХРИСТОС, ВОССОЕДИНЕНИЕ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ, РАЗГЛЮЧИВАНИЕ, ОБЩЕОСНОВА, НИЗВЕРЖЕНИЕ АНТИХРИСТА, БОДРСТВОВАНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТОЛПО-ЭЛИТАРНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ, НОВЫЙ МИР (НОВАЯ ЗЕМЛЯ)

При этом заметим, что бегство в бункеры, в сады, колхозы, огороды, общины, с отлыниванием от ВОССОЕДИНЕНИЯ, ПРЕОБРАЖЕНИЯ, РАЗГЛЮЧИВАНИЯ, и без настройки на то, что нужно совместно справляться с вызовами века сего, способствует ещё большему заглючиванию СИСТЕМЫ, и переходу полу-хаоса в хаос. Тем не менее, всё это тоже способствует ускоренному осознанию того, что нужно осознать кому-то из нас, в свете происходящих преобразований.

Предлагаем читающим эти стоки внимательно изучить исследование «Кризис государства и пути к выходу из этого кризиса пересекающиеся в Советском (Преображенском ) районе города Орска» (КАК ГОСУДАРСТВУ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА?), вникнуть в «Теорию Общественного иммунитета», и изучить книгу "ОкультУРенные». Всё это находится ЗДЕСЬ https://drive.google.com/drive/folders/1OEN-Kagx8CiGHr_n6hzlyGSAZSTvNCKj


На чём нужно сконцентрироваться?
 От чего отстраниться? Приоритеты?

Играя в «Глюкнутые», игроки шаг за шагом выявляют всевозможную вирусню, обнаруживают подмены и ошибки, засевшие у них (нас) в системах убеждений, освобождаются от того, от чего нужно освободиться, и закладывают себе в «головы» то, что согласуется с Жизнью. В результате происходит трансформация систем убеждений у игроков, мы воссоединяемся и преображаемся, что способствует разглючиванию общественной системы, преобразованию общества, поддержанию технологического баланса, и растворению кризиса.

Проходя «Глюкнутые» игроки вникают в устройство СИСТЕМЫ, осознают то, что нужно осознать, проверяют поступающую информацию, получают определённые знания, опыт, нарабатывают умения и навыки, которые пригождаются на жизненном пути, в том числе помогая справиться с вызовами 2X века (даже в условиях выхода из строя всевозможной электроники и стирания данных). 


ЖАНР? ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? СЕТТИНГ? ДВИЖОК? ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ? КАКИЕ СПОСОБЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО? КАК ПРОДВИГАТЬ ИГРУ? ЧТО НАПИСАНО в сценарном прототипе? Какой состав группы создателей? ПРОЕКТ ИГРЫ?






Комментариев нет:

Отправить комментарий