ПРО РАЗРАБОТКУ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИГР ВООБЩЕ


     Приветствуем! 16-17 октября 2019 г. в России, в Москве состоялась международная бизнес-конференция «White Nights Conference», посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах. 

Игры, на каких бы платформах их не выпускали, это часть культуры.
Разработчики игр, а также те, кто продвигает «игровой продукт» на рынке, кто занимается обучением специалистов – это не просто какие-то там программисты, дизайнеры, сценаристы, преподаватели, маркетологи. Разработчики игр, инди (и/или) корпоративные команды, маркетологи, преподаватели – это своеобразные деятели культуры, воздействующие на общество. И, по состоянию на октябрь 2019 года, порой, кто-то из вышеназванных деятелей даже не осознавали (ют), как воздействовали (ют) на игроков (на общество) через игры, их предложение, или же через обучение разработчиков.

Также, по состоянию на октябрь 2019 года не осознавали некоторые из окультуренных деятелей и того, что, например, по мере разработки тех или иных игр они могли заложить в них различные подмены, вирусы и ошибки. Не те подмены, ошибки и вирусы которые проникают в телефоны, планшеты и в компьютеры, а те, которые внедряются в «головы» окультуриваемых игроков.
 

По состоянию на октябрь 2019 г. носителями ошибок и вирусов нередко являются сами разработчики (и прочие деятели с ними связанные). Мало того, под воздействием вирусов окультуренные разработчики нередко даже намеренно внедряют в игры подмены, ошибки и вредоносные коды! И в результате, по состоянию на октябрь 2019  года получлось так, что КУЛЬТУРА (в широком смысле этого слова), представленная многообразием культур, оказалась полна различных ошибок, подмен и вредоносных кодов, если говорить на компьютерном языке. Подробнее об этом, например, в книге «ОкультУренные».

От внедрения вирусов, подмен и ошибок в КУЛЬТУРУ есть определённые последствия,
выраженные, например, в проявлении всевозможных противоречий и в заглючивании, как отдельных игроков, так и общества в целом. Ведь ошибки, подмены и вирусы в системах убеждений у игроков, у членов общества, рано или поздно дают о себе знать, в результате чего и проявляются противоречия, а также происходят сбои. А когда проявляются противоречия и происходят сбои, то, например, людей – глючит.
 

То, что вытворяют «глюкнутые» во время проявления противоречий и сбоев, кто-то из нас ежесуточно наблюдает всюду, в том числе при изучении всевозможных новостей, а также наглядно видит, играя в некоторые компьютеро-смартфонно-приставочно-планшетные игры.

Благо мы можем целенаправленно, осознанно проверять имеющиеся у нас системы убеждений (и мировоззренческие системы вообще) на наличие ошибок, подмен и вирусов, выявлять подмены и ошибки, освобождаться от ненужного, очищаться и разглючиваться! В свете происходящих в России и в мире событий, всё это в интересах каждого из нас – ОКУЛЬТУРЕННЫХ и Глюкнутых! 

А как проверять-то? Сама Жизнь, всевозможные жизненные ситуации - это своеобразные проверялки. Только вот зачастую, на выявление чего-то, избавление от ненужного, и разглючивание, без игрового восприятия происходящего требуются многие десятилетия. В том числе поэтому мы взялись за создание кроссплатформенного варианта игры "Глюкнутые"

Игр много всяких разработано и разрабатывается... Только вот по состоянию на октябрь 2019 года большинство их, при всех прекрасах заточено под глючащую толпо-элитарную общественную систему! Взять, к примеру, New Life. 


Многие игры сделанные до и в  2019 году напичканы ошибками, подменами, вредоносными кодами! Определённо, уже должно быть и что-то здравое, гармонически резонирующее с преобразованиями происходящими в мире и с миром. Что? Названия? 

Например, на «White Nights Conference» 2019 в Москве были представлены такие игры как:
 
SELFLOSS
(Cамоотверженный,
Безкорыстный...)

От игродела:  - "В течение последнего месяца, я чувствовал, что в Selfloss, чего-то нет. Не хватает некой зацикливающей механики или идеи. Это можно было понять и по играющим в неё людям на выставке - всем всё нравится, но я видел, что игрокам, не понятно про что это, и как оно должно играться. Своё внутреннее эго я защищал тем, что это абсолютно сюжетная игра, в которой мне хочется рассказать линейную трогательную историю, без сендбоксов, выживания и т.п. Тем не менее, я чувствовал, что пусть это и сюжетная игра, в её геймплее отсутствует некий элемент, элемент интриги, элемент прогресса, элемент, который тяжело описать словами, его можно найти в себе только чувствами и знаниями превратить в играбельную механику для вас. Я нашёл этот элемент, точнее он собрался, как пазл у меня в голове буквально в прошедшие два-три дня. И каждый раз это было озарение изнутри, внезапное, маленький кусочек откровения проникает в мозг и говорит тебе, как это должно работать, при этом ты испытываешь необычный экстаз и божественное вмешательство. Я так рад, что нашёл этот недостающий кусочек игры, недостающую идею. Она прекрасно вписалась в игру, в её сюжет, и укрепила его. Пока я не готов раскрывать, что это за игровая механика. Но мне пришлось подфиксить другие механики, чтобы она вписывалась лучше - например, сейчас дед не умирает если попадает в воду, течение просто относит его к ближайшему берегу" 26.10.2019 г. Александр Хорошавин


Tiny Money - stop motion adventure game

 
Despotism 3k
(Деспотизм...)



"Despotism 3k – стратегия с элементами рогалика для Android
, где вам предстоит порабощать человечество. В этой игре вы перенесетесь в эпоху, где миром правит ИИ и манипулирует людьми, которые должны добывать ему энергию. Постройте свою огромную империю и следите за тем, чтобы люди выполняли свою работу и не умирали от голода и усталости. Вашей главной задачей в игре будет перемещение людей между двумя зданиями с помощью механических клешней. В одном здании люди должны отдыхать, размножаться и добывать себе еду, а в другом - добывать энергию, которой катастрофически не хватает. Игра порадует вас черным юмором, многочисленными миссиями и квестами".
 

В игре "Despotism 3k" наглядно, без прикрас, показано к чему может привести ситуация, когда Искусственный Интеллект кто-то использует для порабощения, доеня, эксплуатации людей... И, наивно в данном случае полагать, что те, кто используют ИИ для порабощегния, доения, эксплуатации, сами не порабощены...

Strife Time
(Время раздора)


"1015 год. Древняя Русь охвачена хаосом междоусобицы. Сыновья Владимира борются за Киевский престол. Вы можете поучаствовать в грандиозных исторических событиях от лица трех персонажей: волхва, воина и разбойника. Каждое решение может повлиять на их судьбу и историю всей страны..
ИССЛЕДУЙТЕ МИР ДРЕВНЕЙ РУСИ, МЕНЯЙТЕ ХОД ИСТОРИИ, РАЗВИВАЙТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА".  


В свете происходящих в России и в мире системных сбоев, заглючиваний, вышеназванные игры, так или иначе, в тему. 

Успехов игроделам! Точной настройки игр на волну преобразований происходящих в мире и с миром! Выявления никчёмных ошибок, избавления от подмен и вредоносных кодов!

Благодарим организаторам, участникам, застройщикам, снабженцам «White Nights Conference» в Москве, за всё и просто так. Благодарим ВсемВсемуВся!

Так какие уже созданные игры  наиболее созвучны с проектом "Стоп Система",
 с преобразованиями происходящими 
в Мире и Миром? Названия? Ссылки?



Комментариев нет:

Отправить комментарий