ИГРЫ ГЛЮКНУТЫЕ И АТАС!



ЗДРАВИЯ, ЛАДА  И РАЗГЛЮЧИВАНИЯ ТЕМ ИЗ НАС, КОГО ГЛЮЧИТ!

Напоминаем (и/или сообщаем), что в проекте "Стоп Система" есть и игровое направление. По состоянию на условный 2020-й ход (год) осуществляется подготовка к созданию кроссплатформенных вариантов игр "Глюкнутые" и "АТАС!".  Теперь,  всё это происходит ещё и в рамках культуропреобразовательного, ладамирного проекта "ПЕРЕПУТЬЕ". Приглашаем включиться в его подготовку к участию в конкурсе "Доброволец России-2020"! 


ТАКЖЕ, ТЕХ ИЗ НАС, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ИГРОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, 
ПРИГЛАШАЕМ 12 АПРЕЛЯ НА online КОНФЕРЕНЦИЮ 
>>>Gamedev.House<<< 



А ЕЩЁ, НЕДАВНО ПОСТУПИЛО СООБЩЕНИЕ О СОЗДАНИИ WN Hub - платформы для общения представителей игровой индустрии, помогающей профессиональному сообществу показывать свои проекты и решать различные задачи в режиме онлайн. 



На WN Hub https://hub.wnconf.com с 22 по 30 апреля намечены
 всевозможные встречи, показы, знакомства.

Как всё это применить к продвижению создания кроссплатформенных вариантов игр 
"Глюкнутые" и "АТАС!"? 

Если готовы открыто включиться в дело создания и продвижения вышеназванных игр, то добро пожаловать 12 апреля на Gamedev.House   и с 22 апреля на WN Hub !

Или же, просто, добро пожаловать, если интересует тема игр, или что-то ещё.


ДРУЗЬЯ, СОЗДАТЕЛИ ИГР, РУГАТЕЛИ ИГР, ИЗДАТЕЛИ, ИГРОКИ, ГЕРОИ И ВСЕ ПРОЧИЕ! Мне, и многим из нас вообще, известно в том числе и про то, что показано и о чём рассказано, например, фильме "Путь герояhttps://youtu.be/Xda2b-R4t18 


Или вот в этой публикации: "Игры, которые играют в людей

Создание игр - это искусство. В этом деле, как и во многих других, существенно то, кто, как, с какими целями, с какими побуждениями, с каким настроем что-то создают и продвигают. А также то, кто, как, с какими целями и побуждениями, с каким настроем пользуется плодами этого искусства. То есть для меня, и не только, например, компьютерные игры, сами по себе, это ни плохо и ни хорошо. 

Меня вдохновляет игровое искусство! 

При этом, мне, и не только, известно, что многие ходы (годы), как в России, так и прочих государствах и регионах, посредством окультуривания, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ ИГР, осуществлялась основательная дебилизация населения. Населения, среди которого оказались многие разработчики игр, инвесторы, издатели, рекламщики...игроки.

Да, по состоянию на 2020-й есть: помешанность на наживе (у некоторых); да, множество игроков тупо доят с помощью игр; да, многие замкнуты в виртуальных мирах и скрываются от суровой действительности; да есть много дебилизирующих, отупляющих, отвлекающих и развращающих игр. Игр, которые, кого-то вполне устраивают, кого-то - нет, а кого-то ещё что-то.

Благо культура преобразовывается!

Мне, и не только, известно, что в свете происходящих преобразований, те из нас, кто становятся разумнее, ладятся, осознают что-то, пробуждаются, бодрствуют, уже прекрасно обходятся без залипания и копошения в игровом болоте, ибо ведают, что многие игры, созданные вплоть до 2020-го, засасывают, высасывают и выкачивают, и всё такое прочее.

Меня, и не только, радует, что среди нас есть те, кто прекрасно обходятся без залипания, и очень основательно подходят к выбору того, во что поиграть, если вообще играют.


Ох как радуют такие герои!

При этом каким-бы кто-ни был, каким бы кто кому (или себе) ни казался, каждый из нас (в каком-то смысле) герой. Мы - герои, осуществляющие свои пути в со+бытии. Осуществляя свои пути, и попутно пробуждаясь, на определённом этапе некоторые из нас могут разладиться, оказаться на перепутье, заглючиться, и пытаться определить направление дальнейшего движения. Вот и теперь, в свете происходящих преобразований в Мире (и с Миром) на перепутье оказываются многие из окультуренных, а значит, многие из нас. 

ТАК ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ТАКУЮ ИГРУ (СОЦИАЛЬНЫЙ, БЕЗКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ) ПРОХОЖДЕНИЕ КОТОРОЙ ПОЗВОЛЯЕТ МНОГИМ ИЗ НАС ВДОХНОВИТЬСЯ, ОТЛАДИТЬСЯ, РАЗГЛЮЧИТЬСЯ, ОПРЕДЕЛЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ, ЛАДНО ЖИТЬ, ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАТЬСЯ, ДУШЕВНО РАСКРЫВАТЬСЯ, И ДУХОВНО ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ всем НАМ, А ЗАОДНО ПОПУТНО ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ СИСТЕМУ!

МАТЕРИАЛА ПО СИСТЕМНЫМ СБОЯМ И ПРЕОБРАЗОВАНИЮ,  БОЛЕЕ ЧЕМ ПРЕДОСТАТОЧНО! 

НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПОДХОДЯЩИЙ МАТЕРИАЛ МЫ СОБИРАЕМ В БЛОГЕ "СИСТЕМНЫЕ СБОИ"

Вот, из свеженького:

"ВИРУС. ПРОИСКИ САТАНЫ ИЛИ ЗАГОВОР МИРОВОГО ЗАКУЛИСЬЯ???"


Видео очень кстати. Благодарим!

КАК БЫ НИ БЫЛО, ЗА ГОДЫ НАРАБОТАН КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГР! СКОЛЬКО ТАЛАНТЛИВЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ В РОССИИ И В МИРЕ! КАКИЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ! КАКИЕ ИСКУСНЫЕ ТВОРЕНИЯ! И ВСЁ ЭТО, МНОГИЕ ГОДЫ ЗАЧАСТУЮ ТУПО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПРИВЫЧНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛЮЧАЩЕЙ ТОЛПО-ЭЛИТАРНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ. СИСТЕМЫ, В КОТОРОЙ ТЕПЕРЬ ПРОИСХОДЯТ СЕРЬЁЗНЫЕ СБОИ.

МНОГИЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ НА ПЕРЕПУТЬЕ И МЕЧУТСЯ, ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬСЯ ОТ СУРОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И Т.Д. СОЗДАНИЕ ИГР "СИСТЕМНЫЕ СБОИ" (ГЛЮКНУТЫЕ) И "АТАС!" ПРИХОДИТСЯ ОЧЕНЬ КСТАТИ!

ГОТОВНОСТЬ ВКЛЮЧИТЬСЯ В СОЗДАНИЕ ЭТИХ > ИГР  ?

Вот группа в VK https://vk.com/systglitches 
Также есть в Facebook

В АПРЕЛЕ, помимо всего прочего, МЫ ОБНОВЛЯЕМ И ИЗУЧАЕМ ИМЕЮЩИЕСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ? РЕКОМЕНДАЦИИ? ЗАМЕЧАНИЯ?

Сидоренко А.В. - куратор ладамирного проекта "Перепутье", 
координатор проекта "Стоп Система".


МЫ


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БЛОГ СИСТЕМНЫЕ СБОИ

С ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!

ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ИММУНИТЕТА

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ ТОГО, ЧТО НАЗЫВАЮТ СЛОВОМ "КУЛЬТУРА"?

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДОБРОВОЛЬЦЕВ В СОЧИ 2-5 ДЕКАБРЯ

КОНКУРС

А ТЫ УЧИТЫВАЕШЬ, ЧТО ...???