Игра Глюкнутые


Здравия! Бодрствования!
Воссоединённости! Разглючивания! 
(обновление предварительного описания 24.12.2019 г.) 

Игра "Глюкнутые" - Жизненная игра, она уже проявлена, здесь и сейчас, веками играется, связана со становлением и преобразованием общественной системы, проявлением Нового Мира, Новой Земли. Другие её названия: "Системные Сбои", "Сбои в Матрице" и т п.  

Наблюдая происходящее, изучая общество, вникая в устройство общественной системы, сонастраиваясь с субъективно+объективными преобразовательными процессами, в связи с подготовкой и осуществлением проекта "СТОП СИСТЕМА", мы стараемся наиболее точно описать данную игру, подготавливаем её презентацию, а также кроссплатформенный вариант.

>>>ПРО СОЗДАНИЕ<<<
КРОССПЛАТФОРМЕННОГО ВАРИАНТА ИГРЫ ГЛЮКНУТЫЕ

Далее идёт предварительное описание:


Замечания? Рекомендации? Уточнения, Дополнения?

ГЛЮКНУТЫЕ - увлекательный матричный мир в котором каждый игрок находит подходящее дело, развлечение, занятие по себе! Глючь, мечтай, бухай, креативь, блуждай, танцуй, болей, твори, бойся, исследуй, возмущайся, путешествуй, протестуй,  импровизируй,  влюбляйся,  достигай цели, посылай на хер тех и то, кого и что нужно послать, люби, укрепляй веру, прощай, делай всё, что угодно, и получай воздаяние! Познавай себя, воссоединяйся с тем, что называют словом  "БОГ", обуздывай эгоум, преображайся, бодрствуй,  разглючивайся, выходи из кризиса! Свети и переходи в Новый Мир, На Новую Землю! Осознай ИГРУ! Осознавая, ты разглючиваешься и справляешься! А если разглючиваешься и справляешься ты, то и мы тоже! 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ГЛЮКНУТЫХ! 



1. Место и время действия – Мультивселенная, Галактика Млечный Путь, Солнечная Система, Планета Земля…. здесь и сейчас. Принято считать, что идёт 2(1) век и тот год, в который мы осознанно присоединяемся к игре. Установлено единое летоисчисление от рождества персонажа, который оказался как-то связан с тем, что называют словом ХристОС, а точнее от конкретного воплощения того, что называют словом ХристОС (Единым Сознанием, Кришной, Духом Божиим, Святым Духом, Силой, Силой Природы и т.д.) в определённом младенческом теле. То есть от воплощения, проявления ХристОСа в виде конкретного человека, имя которому дано  Иисус. При этом некоторые игроки могут вести отсчёт, кто от чего.


2. Есть те из нас, кто осознают, что они в игре и играют, а также есть те, кто задействованы в игре и играют, не осознавая этого. Вдобавок, есть ещё и те из нас, кто играют в другие игры, которые, так или иначе, взаимосвязаны с игрой «Глюкнутые».








3. Одно из названий периода (с 2017-го по ....), в который мы включаемся в игру, называется СУДНОЕ (КРИЗИСНОЕ) ВРЕМЯ (напряжённый, переломный момент, возникший под воздействием субъективно+объективных преобразовательных процессов, в связи с так называемым Квантовым Переходом и ноступлением Эры Водолея).

Как долго длится данный и прочие периоды, что происходит в том или ином периоде, как осуществляется выход из кризиса (его растворение), зависит в том числе и от того, как мы играем.

Условно, период Судного Времени длится с 2017 по 2045 г.г.

4. До поры до времени обостряется Глобальный Системный Кризис, а значит и кризис государства (в различных странах). Как долго обостряется Глобальный Системный Кризис (а значит и кризис государства), как всё это проявляется, зависит в том числе от того, как мы играем.


5. Глобальный Системный Кризис обостряется, например, потому, что возникают серьёзные сбои в Общественной Системе (называемой толпо-элитарной СИСТЕМОЙ, серой, демоно-кратической или как-то ещё), включенными в которую оказались многие человековидные обитатели планеты, проживающие в тех или иных государствах и регионах.



6. Многим из  нас что-то только лишь кажется, в том числе и то, что мы, например, всего лишь какие-то персонажи. Некоторых из нас глючит, причём есть те, кого глючит конкретно и основательно. Тех, кого глючит, то есть тех из нас у кого происходят сбои в системах убеждений, а также в мировоззрении вообще, и в привычном функционировании ума, называют "глюкнутые".



7. В связи с тем, что некоторые глюкнутые под воздействием своих необузданных эгоумов стремятся разделять и властвовать (в тех случаях, когда разделение идёт в противоречие с Жизнью), периодически возможно, в том числе, повсеместное распространение полу-хаоса с переходами в хаос.


8. Благо, что кризис – это ещё и пора возможностей. Те Игроки, которые видят (и/или принимают появляющиеся возможности), пользуются ими так, как могут. В том числе, ищут (находят), создают, способы, методы, методики, с помощью которых мы сонастраиваемся с субъективно+объективными преобразовательными процессами (а значит и с Жизнью), воссоединяемся, преображаемся, разглючиваемся, и совместно справляемся с всевозможными вызовами века сего, попутно проявляя Рай на Земле (то есть, Новый Мир, Новую Землю).



9. До поры до времени имеются языковые барьеры. Известно, что через многие языки их носители (пользователи) веками программировались на дуальное восприятие.


10. Происходит переход на иное восприятие времени, в связи с чем наступает КОНЕЦ ВРЕМЁН.


11. ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СОГЛАСОВАННЫЕ С ЖИЗНЬЮ.


12. По мере осуществления данных преобразований, могут снова и снова возникать серьёзные сбои в толпо-элитарной Общественной Системе, а Глобальный Системный Кризис обостряться ещё сильнее.


13. Кризис - это также переходный этап при преобразовании общественной системы из гусеницы в бабочку (образно говоря). В кризисный период происходит ОСТАНОВКА привычного функционирования СИСТЕМЫ (Stop System) и её ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.


14. В период судного времени произойти может всё что угодно. Например, возможно обрушение на Землю сильнейшей геомагнитной бури, вызванной ярой вспышкой на Солнце. Внимание! Во время бури из строя может выйти множество различных приборов, может произойти повсеместное отключение Интернета (и вырубание прочих технических систем связи). Также, геомагнитная буря может повлиять на состояние планеты вообще, и на поведение глюкнутых в частности.




15. И, если уж что-то происходит, проявляется, например, на Земле, то нам приходится искать (находить), предлагать пути выхода из складывающихся кризисных ситуаций, и совместно справляться с всевозможными вызовами века сего.


16. Вообще же, планета Земля – это Новаторская Исследовательская Площадка (у которой могут быть и иные названия).


17. Как так? Дело в том, что давным-давно, одна из рассматриваемых нами Солнечных систем Галактики называемой Млечный Путь, оказалась вовлечённой в серию космических (звёздных) войн, что привело к колоссальным разрушениям. Казалось, противоборствующие стороны (представленные различными цивилизациями, видами, расами) не остановятся до тех пор, пока полностью не истребят врагов (друг друга).


18. Но вот однажды, замаявшись воевать, и начав осознавать, что в истреблении противников, например, из ненависти к ним, есть какой-то подвох, представители различных цивилизаций, видов, рас... заключили мир, и договорились совместно поэкспериментировать, дабы разобраться, что, да как, зачем и почему.

Можем ли мы жить в согласии друг с другом (в том числе совместно формируя Единое Общество)? Кто такие - мы? Как появились? Зачем? Что является ОБЩЕОСНОВОЙ для каждого из нас?


19. Для проведения исследований потребовались планеты. И, в итоге, одной из исследовательских (и исследуемых) планет оказалась та, которую в последующем стали называть Земля.


20. Исследователи находятся на Земле, а также на базах расположенных на Луне, на кораблях размещённых на орбите близ Солнца (и в прочих укромных местах).



21. Всевозможные эксперименты, связанные в том числе с формированием народов, проводятся уже многие тысячелетия. Исследователи находят какие-то решения, что-то выясняют, осознают, проверяют, и, заодно применяют то, что надо, как на Земле, так и на прочих планетах,  и в прочих местах.





22. При этом в последующем некоторыми воинственно настроенными лазутчиками (находящимися под воздействием необузданных эгоумов), которые тайком нарушили условия мирного договора,  на Земле были совершены диверсии, с целью захвата планеты. В среды (в миры) различных племён и народов были внесены вирусы, подмены и ошибки, в том числе программа КультУра формирующая господино-рабскую общественную среду. И, до тех пор пока всё это не выявлено, и среды, миры (которые стали называться "культурами") не очищены от никчёмного, есть вероятность проявления всевозможных войн (непосредственно на исследуемых планетах).


23. Планету, на которой обитают глюкнутые, веками эксплуатируемую, тоже может  глючить (только как-то иначе), ибо в связи с тем, что вытоворяли (ют) с ней и на ней некоторые глюкнутые, она может воспринимать миллионы, и идаже  миллиарды её обитателей - человеков, как каких-то паразитов-вредителей, от которых нужно избавиться. Поэтому вдобавок ко всему прочему, попутно с тем как вирусы, подмены и ошибки дают о себе знать, и всё большее количество, например, землян, глючит, до поры до времени могут происходить природные катастрофы, проявляться всевозможные бедствия, в результате чего землянам (в том числе всевозможным исследователям) приходится выживать так, как получается.


24. Всё это приходится учитывать и всё это влияет на то, как формируется и преобразовывается общественная Система. А то, что происходит, как формируется и преобразовывается общественная СИСТЕМА, зависит в том числе от того, как мы играем. Играя, некоторые игроки могут воспринимать себя включёнными в некую Матрицу, могут всячески стараться выйти из матрицы, намереваться пробудить спящих и т.д. А считая себя вышедшими или выходящими из матрицы игроки также могут подцеплять вирус под названием "избранность", впадать в спячку и продолжать глючить.



25. Играя, мы исследуем игровой мир, и, рано или поздно кто-то из нас оказывается на грани и/или на перепутье, в связи с чем мы яснее осознаём необходимость перемен, определяем направление дальнейшего движения, и осознанно включаемся в субъективно+объективные преобразовательные процессы согласованные с Жизнью. Благодаря всему этому мы воссоединяемся, утверждаем Жизнь, проводим новые исследования, начинаем воспринимать всё как-то иначе, и способствуем проявлению Нового Мира, Новой Земли.



26. А тем временем на Земле проводятся всевозможные эксперименты. Одним из наиболее известных и древних, который у многих на слуху, является эксперимент «666888». (В связи с совершёнными ранее диверсиями, и захватом Земли на определённом этапе, данный эксперимент пришлось подстраивать под сложившуюся ситуацию).


По мере проведения эксперимента "666888" детально изучаются случаи «избранности», «исключительности», «необузданности эгоумов», и влияние всего этого на то, как формируется и развивается Общество (из представителей различных рас, цивилизаций, видов...). А также, осуществляется отбор и т.д...

27. При проведении современных исследований, например, в 2018 году, с учётом полученных за века данных, стало ещё очевиднее, что формирующаяся на Земле КУЛЬТУРА (представленная многообразием культур и являющаяся своеобразной программой, при помощи которой земляне программируются (окультуриваются) на определенный господино-рабский лад/разлад, и посредством которой формируется так называемая ОБЩЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА) оказалась завирусована, полна ошибок и подмен. Ошибки, подмены и вредоносные коды способны влиять (влияют) на окультуренных, а значит определённым образом воздействуют на народы, и на Общественную Систему в целом.





28. В толпо-элитарной Общественной Системе то и дело происходят сбои. ОС глючит, нуждается в преобразовании, и преобразовывается, в том числе благодаря тому, что мы осознаём ИГРУ и, по мере готовности, переходим на иное восприятие, с "Я" на "МЫ".



29. По мере квантового перехода, при увеличении частоты преобразовательных вибраций, в рядах глюкнутых прибывает, и заглюченные окультуренные осознают, что будто прибывали во сне, находясь под воздействием культурного наркоза.



30. ОкультУренных глючит в том числе потому, что всевозможные вредоносные коды, подмены и ошибки передавались веками через культуру, из поколения в поколение.


31. Под воздействием субъективно+объективных преобразовательных процессов (согласованных с Жизнью) в системах убеждений у окультУренных (и в мировоззрении вообще) проявляются противоречия, в связи которыми происходят сбои в привычном функционировании ума. Окультуренных умственно переклинивает, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Глюкнутыми могут становиться как люди, так прочие персонажи обитающие в Мультивселенной. Глючить может кого угодно, где бы кто не находился.

Глюки связаны с противоречиями. Возникновение противоречий – это кризисный момент. Проявление противоречий приводит к глюкам. Глюк – это своеобразный сигнал – «STOP!», благодаря которому можно обратить внимание на то, что что-то не так, и, например, задаться вопросом: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТО-ТО ТЕМ, ЧЕМ ОНО КАЖЕТСЯ?


32. Каждый новый глюк может способствовать появлению множества вопросов. На фоне творящегося, глюкнутые, в том числе из рядов тех, кому почти ничего не известно о проводимых на Земле многовековых экспериментах, осознают необходимость каких-то перемен, и надобность выявления того, на что можно уверенно опереться. А для того чтобы на что-то опереться, сориентироваться, и мочь уверенно продвигаться по жизненному пути, глюкнутым надо что-то изведать, точно узнать. Когда же глюкнутые пробуют узнать то, что надо, то появляются новые сбои. Где? В «головах» у глюкнутых.


33. Последствия сбоев, так или иначе, отражаются на ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ в целом, а заодно и на государствах, на государственной системе, на различных регионах, территориальных образованиях, населённых пунктах, и т.д, и на тех, кто в них обитает (то есть на нас). До поры до времени последствия сбоев могут проявляться (в том числе) в виде всевозможных протестов, призывов, митингов, восстаний, бунтов, противоборств, войн, а также в поиске решений, в появлении и применении альтернатив.



34. Так или иначе, всё это способствует пробуждению, воссоединению, преображению, разглючиванию глюкнутых, и проявлению так называемого «Нового Мира» (Новой Земли).


35. И, всё это касается жителей различных государств, регионов, в том числе и России, куда с начала 21 века  оказались с надеждой устремлены взоры миллиардов порабощённых...



36. Сама по себе глюкнутость – это не дефект. Тем не менее, глюкнутыми быть – СИСТЕМУ стопорить. Глюкнутость - это нормально, естественно, и способствует выявлению подмен, исправлению ошибок, осуществлению очистки от никчёмных вредоносных кодов, воссоединению, преображению, разглючиванию игроков, и преобразованию глючащей толпо-элитарной Общественной СИСТЕМЫ (из гусеницы в бабочку, образно говоря). А если конкретнее → В САМОРЕГУЛИРУЮЩУЮСЯ СИСТЕМУ ПОД НАЗВАНИЕМ "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ" (Многонародное Единое Гражданское Общество, в котором осознанно  проявляется действительное народовластие и народоправие, в согласии с Жизнью).

37. По состоянию на 2017 г. исследования показали, что даже при всех имеющихся открытиях, научных достижениях, и чьих-то стараниях, многие были разъединены с тем, что называют Духом Божиим (ХристОСом, Единым Сознанием, Святым Духом, Кришной, Силой, Силой Природы..). А по сути, были разъединены с тем, что называют словом "БОГ", плевали на определённые ПРАВИЛА, и  богоборчествовали.

Те из нас, кто разъединены, зачастую уподобляются так называемому Антихристу (энерго-информационному существу, в минувшие века окутавшему щупальцами Землю, на которой столетиями осуществлялось порабощение «землян», и происходило становление так называемого Антихристосовского миропорядка). Разъединённые подпитывают становление Антихристосовского миропорядка, возводя своеобразный Новый Мировой Порядок на песке и из песка. А чтобы всё это развалилось, достаточно, одной мощной вспышки (волны). 



38. По состоянию на 2017-2021 г.г. по мере заглючивания-разглючивания и творящегося вообще, всё больше глюкнутых осознают, что ежесуточно вгоняют себя в ловушку, ибо веками находились под властью Антихриста, щупальца которого способны растягиваться по всей Мультивселенной, благодаря самим же глюкнутым с необузданными эгоумами.




39. Разрушение материальной составляющей Царства Антихриста (Антихристосовского Нового Мирового Порядка при котором могут активно использоваться чипирование, нанирование, нумерация, зомбирование, биометрирование, штрихкодирование персонажей, а также формироваться денежно-электронная или иная заменяющая её зависимость, связанная с поддержанием закона продай-купи) не освобождает от порабощённости Антихристом («Князем мира сего»). А это значит, что последствия возможного разрушения материальной составляющей, на определённом этапе (например, в связи с геомагнитной бурей) могут быть катастрофическими.




40. Благо, что изучая происходящее, например, на Земле, в том числе и некоторые исследователи (которые в курсе дела), всё чаще обнаруживают, что отвернулись от Того, Что называют словом "Бог",  осознают необходимость воссоединения и воссоединяются.


41. Путём ВОССОЕДИНЕНИЯ осуществляется низвержение Антихриста «Князя мира сего». Воссоединение с Богом происходит через соединение с тем, что называют словами ХристОС (Кришна, Дух Божий, Единое Сознание, Святой Дух, Сила, Сила Природы…), через осознание Аз Есмь (Я Есть), обуздание эгоума, придерживание определённых Правил и БЫТИЕ. Воссоединённость способствует освобождению, разглючиванию, преображению, например, людей, Мира, и, в частности Земли.

Становясь и будучи воссоединёнными, мы обретаем так называемое ХРИСТОСОЗНАНИЕ ознание Христа, Сознание Кришны, Силу, преисполняемся Духа Божия, Святого Духа...), гармонично выстраиваем взаимоотношения друг с другом, и формируем Общественную Систему по Правилам согласованным с Жизнью.

42. Цель игры. Игра «Глюкнутые» является многоцелевой. Основная цель – Осознав ИРУ, и свою включённость в неё, воссоединиться с тем, что называют словом "Бог". Воссоединённость способствует преображению и разглючиванию игроков, а также низвержению антихриста, утверждению Божиего Правления, активизации Общественного Иммунитета (когда это действительной необходимо), преобразованию толпо-элитарной Общественной Системы, выходу из кризиса, проявлению «Нового Мира» («Новой Земли») здесь и сейчас.


Кризисное (Судное) время – является также и Новым Временем (Временем становления своеобразного «Нового Мира», в том числе на планете Земля). И то, как проявляется этот «Новый Мир», какой становится «Новая Земля», во многом зависит, в том числе и от того, как играет каждый игрок здесь и сейчас, что осознаёт и т.д.

Игра «Глюкнутые» взаимосвязана в том числе с игрой «Новый мир» (Новая Земля).

43. Победа. Индивидуальная победа в Игре «Глюкнутые» заключается в Осознании ИГРЫ и своей включённости в нёё, а таже в воссоединении, преображении и разглючивании игрока. Общая победа заключается в преобразовании толпо-элитарной Общественной Системы (а значит и Общества), и в проявлении Нового Мира (Новой Земли) находящихся в согласии с Жизнью.





44. Воссоединяемся и преображаемся мы так, как получается, например, осознанно играя в Игры «Глюкнутые», «Новый мир»,  а также в мини-игы, типа «На перепутье!» (АТАС!).

По мере осознания того, что нужно осознать, воссоединения и преображения, мы подготавливаем и осуществляем различные проекты, играем в прочие игры и т.д.


Глюкнутые – воссоединяясь и преображаясь, мы разглючиваемся, справляемся, побеждаем!

  

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

https://stopsystemproject.blogspot.com/p/blog-page_43.html


>>>ПРО СОЗДАНИЕ<<<
КРОССПЛАТФОРМЕННОГО ВАРИАНТА ИГРЫ ГЛЮКНУТЫЕ

Замечания? Рекомендации? Уточнения?
Дополнения? 


Стоп Система – преобразование Общественной СИСТЕМЫ

осуществляется через каждого из нас!

https://stopsystemproject.blogspot.com

https://vk.com/stopsystproject 


МЫ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БЛОГ СИСТЕМНЫЕ СБОИ

С ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!

ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ИММУНИТЕТА

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ ТОГО, ЧТО НАЗЫВАЮТ СЛОВОМ "КУЛЬТУРА"?

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДОБРОВОЛЬЦЕВ В СОЧИ 2-5 ДЕКАБРЯ

КОНКУРС

А ТЫ УЧИТЫВАЕШЬ, ЧТО ...???