Игра Глюкнутые

http://stopsystemproject.blogspot.com/p/blog-page_33.html

Здравия! Воссоединённости! Разглючивания!
(информация от 22.10.2018 г.)  

"ГЛЮКНУТЫЕ" - увлекательный матричный мир в котором каждый игрок находит подходящее дело, развлечение, занятие по себе! Мечтай, креативь, твори, исследуй, путешествуй, влюбляйся, достигай цели, воссоединяйся с Богом, преображайся, разглючивайся, посылай на хер тех и то, кого и что нужно послать! Дерзай! Дерзая, ты разглючиваешься и справляешься! А если разглючиваешься и справляешься ты, то и мы тоже! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ГЛЮКНУТЫХ!

1. Место и время действия – Мультивселенная, Галактика Млечный Путь, Солнечная Система, Планета Земля…. здесь и сейчас. Принято считать, что идёт 2Х век и тот год, в который мы осознанно присоединяемся к игре. Установлено единое летоисчисление от рождества персонажа, который оказался как-то связан (соединён) с тем, что называют ХристОС, а точнее от конкретного воплощения того, что называют ХристОСом (Единым Сознанием, Кришной, Духом Божиим, Святым Духом, Силой и т.д.) в определённом младенческом теле,  проявленного в виде конкретного персонажа, которому дано имя Иисус. При этом некоторые игроки могут вести отсчёт, кто от чего.


2. Есть те из нас, кто осознают, что они в игре и играют, а также есть те, кто задействованы в игре и играют, не осознавая этого. Вдобавок есть ещё и те из нас, кто играют в другие игры, которые, так или иначе, взаимосвязаны с игрой «Глюкнутые».








3. Одно из названий периода, в который мы осознанно включаемся в игру, называется СУДНОЕ (КРИЗИСНОЕ) ВРЕМЯ (напряжённый, переломный момент, возникший под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов).

Как долго длится данный и прочие периоды, что происходит в том или ином периоде, как осуществляется выход из кризиса, зависит в том числе от того, как мы играем.

Условно период Судного Времени длится с 2017 по 2117 г.г.


4. Обостряется Глобальный Системный Кризис, а значит и кризис государства в различных странах. Как долго обостряется Глобальный Системный Кризис (и кризис государства), зависит в том числе от того, как мы играем.


5. Глобальный Системный Кризис обостряется, например, потому, что возникают серьёзные сбои в так называемой толпо-элитарной Общественной Системе, включенными в которую оказались многие человекоподобные обитатели планеты, проживающие в тех или иных государствах, регионах.


6. Многое нам только лишь кажется, в том числе и то, что мы, например, всего лишь какие-то персонажи. И, многих из нас глючит. Некоторых глючит конкретно и основательно. Тех, кого глючит, называют "глюкнутые".




7. Периодически возможно повсеместное распространение полу-хаоса с переходами в хаос.



8. Благо, что кризис – это ещё и пора возможностей. Те Игроки, которые видят (и/или принимают появляющиеся возможности), пользуются ими так, как могут. В том числе, ищут (находят), создают, способы, методы, методики, с помощью которых мы сонастраиваемся с субъективно-объективными преобразовательными процессами (а значит и с Жизнью), воссоединяемся, преображаемся, разглючиваемся, и совместно справляемся с всевозможными вызовами 2X века.



9. Имеются языковые барьеры.


10. Происходит переход на иное восприятие времени, в связи с чем наступает КОНЕЦ ВРЕМЁН.


11. ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СОГЛАСОВАННЫЕ С ЖИЗНЬЮ.


12. По мере осуществления данных преобразований, могут снова и снова возникать серьёзные сбои в толпо-элитарной Общественной Системе, а Глобальный Системный Кризис обостряться ещё сильнее.


13. Кризис - это также переходный этап при преобразовании общественной системы из гусеницы в бабочку (образно говоря). В кризисный период происходит ОСТАНОВКА СИСТЕМЫ (Stop System) и её ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.


14. В период судного времени произойти может всё что угодно. Например, возможно обрушение на Землю сильнейшей геомагнитной бури, вызванной ярой вспышкой на Солнце. Внимание! Во время бури из строя может выйти множество различных приборов, может произойти повсеместное отключение Интернета (и вырубание прочих технических систем связи). Также, геомагнитная буря может повлиять на состояние планеты вообще, и на поведение глюкнутых в частности.



15. И, если уж что-то происходит, проявляется, например, на Земле, то нам приходится искать (находить), предлагать пути выхода из складывающихся кризисных ситуаций, и совместно справляться с всевозможными вызовами века сего.


16. Вообще же, планета Земля – это Новаторская Исследовательская Площадка (у которой могут быть и иные названия).


17. Как так? Дело в том, что давным-давно, одна из рассматриваемых нами Солнечных систем Галактики называемой Млечный Путь, оказалась вовлечённой в серию космических (звёздных) войн, что привело к колоссальным разрушениям. Казалось, противоборствующие стороны (представленные различными цивилизациями, видами, расами) не остановимся до тех пор, пока полностью не истребят врагов (друг друга).


18. Но вот однажды, замаявшись воевать, и начав осознавать, что в истреблении противников, например, из ненависти к ним, есть какой-то подвох, представители различных цивилизаций, видов, рас.. заключили мир, и договорились совместно поэкспериментировать, дабы разобраться, что, да как, зачем и почему.

Можем ли мы жить в согласии друг с другом (в том числе совместно формируя Единое Общество)? Кто такие - мы? Как появились? Зачем? Что является ОБЩЕОСНОВОЙ для каждого из нас?


19. Для проведения исследований потребовались планеты. И, в итоге, одной из исследовательских (и исследуемых) планет оказалась та, которую стали называть Земля.


20. Исследователи находятся на Земле, на базах расположенных на Луне, а также на кораблях размещённых на орбите близ Солнца (и в прочих укромных местах).


21. Всевозможные эксперименты, связанные в том числе с формированием народов, проводятся уже многие тысячелетия. Исследователи находят какие-то решения, что-то выясняют, осознают, проверяют, и, заодно применяют то, что надо, как на Земле, так и на прочих планетах, в прочих местах.



22. При этом (как и тысячелетия назад) всё ещё есть вероятность проявления различных войн (непосредственно на исследуемых планетах). Также по мере того как всё большее количество, например, землян, глючит, могут происходить природные катастрофы, проявляться всевозможные бедствия, в результате чего земляне (в том числе всевозможные исследователи) выживают так, как получается.


23. Всё это приходится учитывать и всё это влияет на то, как формируется общественная Система. А то, что проявляется и происходит, как формируется и преобразовывается общественная СИСТЕМА, зависит в том числе от того, как мы играем.


24. Играя, мы исследуем игровой мир, и, рано или поздно кто-то из нас оказывается на перепутье, в связи с чем мы яснее осознаём необходимость перемен, определяем верное направление, и осознанно включаемся в субъективно-объективные преобразовательные процессы согласованные с Жизнью. Благодаря всему этому мы воссоединяемся, утверждаем Жизнь, проводим новые эксперименты, исследования, способствуем проявлению "Нового Мира".


25. Одним из наиболее известных древних экспериментов, который у многих на слуху, является «666888».


По мере проведения данного эксперимента детально изучаются случаи «избранности», «исключительности», «необузданности эго», и влияние всего этого на то, как формируется и развивается Общество (из представителей различных рас, цивилизаций, видов...). А также, осуществляется отбор и т.д...

26. При проведении же современных исследований, с учётом наработанной за века информации, выяснилось, что формирующаяся на Земле КУЛЬТУРА (представленная многообразием культур и являющаяся своеобразной программой, при помощи которой земляне программируются (окультуриваются) на определенный лад/разлад, и посредством которой формируется так называемая ОБЩЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА) завирусована, полна ошибок и подмен. Ошибки, подмены и вредоносные коды способны влиять (влияют) на окультуренных, а значит определённым образом воздействуют на народы, и на Общественную Систему в целом.





27. В толпо-элитарной Общественной Системе то и дело происходят сбои. ОС глючит, нуждается в преобразовании, и преобразуется, в том числе благодаря тому, что мы осознанно включаемся в игру.



28. При увеличении частоты преобразовательных вибраций, в рядах глюкнутых прибывает, и заглюченные окультуренные осознают, что будто прибывают во сне, находясь под воздействием культурного наркоза.


29. ОкультУренных глючит в том числе потому, что всевозможные вредоносные коды, подмены и ошибки передавались веками через культуру, из поколения в поколение.


30. Под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов (согласованных с Жизнью) в системах убеждений у окультУренных проявляются противоречия, в связи которыми происходят сбои, со всеми вытекающими из этого последствиями. Глюкнутыми могут становиться как люди, так прочие персонажи обитающие в Мультивселенной. Глючить может, в том числе и исследователей, где бы они не находились.

Глюки связаны с противоречиями. Возникновение противоречий – это кризисный момент. Проявление противоречий приводит к глюкам. Глюк – это своеобразный сигнал – «STOP!», благодаря которому можно обратить внимание на то, что что-то не так, и, например, задаться вопросом: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТО-ТО ТЕМ, ЧЕМ ОНО КАЖЕТСЯ?




31. Каждый новый глюк может способствовать появлению множества вопросов. На фоне творящегося, глюкнутые, в том числе из рядов тех, кому почти ничего не известно о проводимых на Земле многовековых экспериментах, осознают необходимость каких-то перемен, и надобность выявления того, на что можно уверенно опереться. А для того чтобы на что-то опереться, сориентироваться, и мочь уверенно продвигаться по жизненному пути, глюкнутым надо что-то изведать - точно узнать. Когда же глюкнутые пробуют узнать то, что надо, то появляются новые сбои. Где? В «головах» у глюкнутых.


32. Последствия сбоев, так или иначе, отражаются на ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ в целом, а заодно и на государствах, на государственной системе, на различных регионах, территориальных образованиях, населённых пунктах, и т.д, и на тех, кто в них обитает (то есть на нас). Последствия сбоев могут проявляться (в том числе) в виде всевозможных протестов, митингов, восстаний, бунтов, противоборств, войн, а также в поиске решений, в появлении и применении альтернатив.



33. Так или иначе, всё это способствует пробуждению, воссоединению, преображению, разглючиванию глюкнутых, и проявлению так называемого «Нового Мира» (Новой Земли).




34. И, всё это касается жителей различных государств, регионов, в том числе и России.



35 . Сама по себе глюкнутость – это не дефект. Тем не менее, глюкнутыми быть – СИСТЕМУ стопорить. Это нормально, естественно, ибо надо выявлять подмены, исправлять ошибки, осуществлять очистку от никчёмных вредоносных кодов, воссоединяться, преображаться, разглючиваться, и, таким образом способствовать преобразованию глючащей толпо-элитарной Общественной СИСТЕМЫ (из гусеницы в бабочку, образно говоря).



36. По состоянию на 2017 г. исследования показали, что даже при всех имеющихся открытиях, научных достижениях, и чьих-то стараниях, некоторые глюкнутые разъединены с тем, что называют Духом Божиим (ХристОСом, Единым Сознанием, Святым Духом, Кришной, Силой..). Те из нас, кто разъединены, зачастую служат так называемому Антихристу (энергоблок-информационному существу, окутавшему щупальцами Землю, на которой многие века осуществлялось порабощение «землян», и происходило становление так называемого Антихристосовского миропорядка). Становление Антихристосовского миропорядка осуществлялось, и, например, по состоянию на 2018 г., всё ещё осуществляется на песке и из песка. А чтобы всё это развалилось, достаточно, одной мощной вспышки (волны).



37. По мере заглючивания-разглючивания и творящегося вообще, всё больше глюкнутых осознают, что вгоняют себя в ловушку, ибо находятся под властью Антихриста, щупальца которого способны растягиваться по всей Мультивселенной.



38. Разрушение материальной составляющей Царства Антихриста (Нового Мирового Порядка при котором могут активно использоваться чипирование, нумерация, зомбирование, биометрирование, штрихкодирование персонажей, а также формироваться денежно-электронная или иная заменяющая её зависимость, связанная с поддержанием закона продай\купи) не освобождает от порабощённости Антихристом («Князем мира сего»). А это значит, что последствия возможного разрушения материальной составляющей, на определённом этапе (например, в связи с геомагнитной бурей) могут быть катастрофическими.





39. Благо, что изучая происходящее, например, на Земле, в том числе и некоторые исследователи всё чаще обнаруживают, что отвернулись от Того, Что называют Богом, осознают необходимость воссоединения.


40. Путём ВОССОЕДИНЕНИЯ осуществляется низвержение Антихриста «Князя мира сего». Воссоединения Кого с Кем, Чем? Нас, с тем, что называют словом «Бог». Воссоединение с Богом происходит через соединение с тем, что называют ХристОСом (Кришной, Духом Божиим, Единым Сознанием, Святым Духом, Силой…), через осознание Аз Есмь, обуздание эго и БЫТИЕ. Воссоединённость способствует освобождению, разглючиванию, преображению, например, людей, Мира, и, в частности Земли.


Становясь и будучи воссоединёнными, мы обретаем так называемое ХРИСТОСОЗНАНИЕ (Сознание Христа, Сознаие Кришны, Силу, преисполняемся Духа Божия, Святого Духа...), гармонично выстраиваем взаимоотношения, и формируем Общественную Систему по правилам согласованным с Жизнью.

41. Цель игры. Игра «Глюкнутые» является многоцелевой. Основная цель – воссоединиться. Воссоединённость способствует преображению и разглючиванию игроков, а также низвержению Антихриста, утверждению Божиего Правления, преобразованию Толпо-элитарной Общественной Системы, выходу из кризиса, проявлению «Нового Мира» («Новой Земли») здесь и сейчас.


Кризисное (Судное) время – является также и Новым Временем (Временем становления своеобразного «Нового Мира», в том числе на планете Земля). И то, как проявляется этот «Новый Мир», какой становится «Новая Земля», во многом зависит, в том числе и от того, как играет каждый игрок здесь и сейчас. То есть Игра «Глюкнутые» взаимосвязана в том числе с игрой «Новый мир» (Новая Земля).

42. Победа. Индивидуальная победа в Игре «Глюкнутые» заключается в воссоединении, преображении и разглючивании того или иного игрока. Общая победа заключается в преобразовании толпо-элитарной Общественной Системы (а значит и Общества), и в проявлении Нового Мира (Новой Земли) находящихся в согласии с Жизнью. 


43. Воссоединяемся и преображаемся мы так, как получается, например, осознанно играя в Игры «Новый мир», «Глюкнутые», а также в мини-игы, типа «На перепутье!» (АТАС!).

По мере воссоединения и преображения мы подготавливаем и осуществляем различные проекты, играем в прочие игры и т.д.

Глюкнутые – воссоединяясь и преображаясь, мы справляемся,
 разглючиваемся, побеждаем!
    44. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
 https://stop-system.blogspot.com/p/blog-page_76.html

Замечания? Рекомендации? Уточнения? 

Дополнения? Предложения? 


Stop System – преобразование Общественной СИСТЕМЫ 
осуществляется через каждого из нас!
www.systemstop.org

МЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий